Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".
Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

Передовые педагогические технологии


К современным образовательным технологиям, которые с успехом применяются в преподавателями колледжа ,относятся технологии на основе личностно – ориентированного подхода:

Технология дифференцированного обучения.   

Обучение организуется на разных уровнях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, а также с учетом специфики учебного предмета на основе активности, самостоятельности.

Индивидуализация обучения – организация учебного процесса, при котором выбор способов, приемов, темпа обучения обусловлен индивидуальными особенностями детей .

Групповые технологии. Групповые технологии предполагают организацию совместных действий, коммуникацию, общение, взаимопонимание, взаимопомощь, взаимокоррекцию.

Технология модульного обучения. Его сущность в том, что ученик полностью самостоятельно (или с определенной долей помощи) достигает конкретных целей учения в процессе работы с модулем.

Технология перспективно - опережающего обучения. Ее основными концептуальными положениями можно назвать личностный подход (межличностное сотрудничество); нацеленность на успех как главное условие развития детей в обучении.

Технологии проблемного обучения. Такое обучение основано на получении учащимися новых знаний при решении теоретических и практических задач в создающихся для этого проблемных ситуациях.     

Технология программированного обучения. Технология программированного обучения предполагает усвоение программированного учебного материала с помощью обучающих устройств (ЭВМ, программированного учебника и др.). Главная особенность технологии заключается в том, что весь материал подается в строго алгоритмичном порядке сравнительно небольшими порциями. Как разновидность программированного обучения возникли блочное и модульное обучение.

Технология проектного обучения -  технологии полного усвоения. Технология полного усвоения позволяет достичь хороших результатов всем учащимся.

Новые информационные технологии обучения. Это технологии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио, кино, видео).

Компьютерные средства обучения называют интерактивными, они обладают способностью «откликаться» на действия ученика и учителя, «вступать» с ними в диалог, что и составляет главную особенность методик компьютерного обучения.


Журавлева Ингрид Витальевна - преподаватель английского языка ГБПОУ ВО КПГК
1. Опора на родной язык в обучении иностранному. Журавлева И.В.
2. Из опыта организации научно-исследовательской деятельности Журавлева И.В.

Максимова Ольга Валерьевна - преподаватель спецдисциплин ГБПОУ ВО КПГК
1. О внедрении дисциплины «Основы бережливого производства» в учебный процесс СПО
Потёмин Сергей Александрович - мастер производственного обучения ГБПОУ ВО КПГК
1.  Методическое пособие «Рабочая тетрадь слушателя по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации преподавателей (мастеров производственного обучения) «Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Токарные работы на станках с ЧПУ»
Лавренюк Алла Николаевна, Кормилицына Валерия Валентиновна, Антипина Ирина Викторовна, Сизинцева Елена Вячеславовна преподаватели общеобразовательных и спецдисциплин ГБПОУ ВО КПГК
1. Программа повышения квалификации "Электронные ресурсы для проведения тестирования в профессиональной деятельности педагога"